Хороший риэлтор — где найти

Хороший риэлтор — где найти

Продаете или покупаете квартиру? Нужна помощь или консультация по недвижимости? Вам нужен хороший риэлтор! Но как оценить профессионализм риэлтора и где его найти? Лучший способ знакомства с агентом — это «сарафанное радио». Например, Ваш знакомый или родственник пользовался его услугами. В этом случае вы получите исчерпывающие рекомендации и отзывы о работе специалиста. А если в ближнем круге таких людей нет? Давайте разберемся.

Хороший риэлтор. Как выбрать агентство недвижимости

Хотите купить квартиру на вторичном рынке? Вам нужен хороший риэлтор! Сможете ли Вы без агентства недвижимости и хорошего риэлтора действительно купить именно то, что нужно? Ведь разобраться во всех тонкостях рынка недвижимости очень сложно.

Интернет пестрит от предложений по продаже жилья. Однако быстро сориентироваться, сделать правильный выбор без помощи специалиста, трудно. И здесь важно понять, какой именно риэлтор Вам нужен, к услугам какого человека можно обратиться.

Риэлтор – это посредник между участниками сделки купли-продажи, аренды или обмена недвижимости.

Главная задача такого человека – это предоставление наилучшего и самого выгодного варианта для своего клиента.

Риэлтор-профессионал должен обладать целым рядом отличительных качеств. Несомненно, что выбор хорошего риэлтора – непростая задача.

Лучшие риэлторы. Или критерии выбора риэлтора:

  • Профессионализм

Во-первых, хороший риэлтор должен обладать юридическими знаниями. Например, внимательно просмотреть документы на квартиру и определить возможность ее продажи или покупки. Здесь важно обратить внимание на документы, которые являются основанием приобретения права на квартиру. В частности, наследование, купля-продажа, дарение, приватизация и так далее.

Во-вторых, хороший риэлтор должен обладать знаниями экономиста. Например, разбираться в процессах роста или падения спроса и предложения на рынке недвижимости. Его задача — прогнозировать рост цен на жилье, предполагать реальное время сдачи объекта строительства.

В-третьих, хороший риэлтор должен иметь знания психолога. Очень важно разбираться в типах личности людей, уметь убеждать и заинтересовать человека. В конце концов, быть приятным собеседником, сглаживать конфликтные ситуации, вызывать уважение клиента.

Кроме того, хороший риэлтор умеет рекламировать. В настоящее время из-за конкуренции на рынке недвижимости без рекламы не обойтись. Риэлтор должен уметь правильно размещать качественную рекламу на различных ресурсах и площадках.

Это может быть реклама на досках объявлений, баннерная и тизерная реклама, контекстная реклама. Можно использовать, например, тематические журналы и газеты, телевидение, радио и другие средства массовой информации.

Здесь важно уметь качественно прописать текст самого рекламного объявления. Затем создать кликабельный баннер или тизер, разместить объявления в читаемых журналах. Реклама должна выделяться из подобных рекламных объявлений конкурентов, доносить выгоды до сознания потенциального клиента.

  • Коммуникабельность

Хороший риэлтор — человек общительный и обаятельный. Он, безусловно, умеет найти подход к любому, даже самому капризному клиенту. Кроме того, он способен убеждать, создавать здоровые отношения. Без этого таланта сделка может оттягиваться до бесконечности.

Хороший риэлтор умеет выслушать человека. Он на ходу вникает в сложившуюся ситуацию, может сгладить имеющиеся противоречия в самих желаниях клиента. Когда нужно, находит компромисс и предлагает наиболее оптимальное решение для заказчика.

Профессионал всегда стрессоустойчив. Могут случиться различные ситуации, когда покупатель по неизвестным причинам не приехал на показ квартиры. Во время телефонных звонков по объявлениям иногда можно наткнуться на откровенное хамство и грубость.

  • Организованность

Хороший специалист своего дела всегда организован, может спланировать свой рабочий день. Он точен и пунктуален, выполняет свои обещания, никогда не опаздывает. В случаях непредвиденных осложнений и трудностей не унывает, верит в успех.

  • Инициативность

Хороший риэлтор творчески перерабатывает поступающую информацию с рынка. Он креативен, предлагает нестандартные решения проблем. Кроме того, идет в ногу со временем, вводя в свою деятельность новые методы и подходы.

  • Амбизиозность

Без веры в себя, в свое предназначение, постоянного саморазвития, никак не обойтись. Необходимо стремиться к поставленным целям, сохраняя порядочность и самоуважение.

  • Добросовестность

Репутация очень важна для любого риэлтора. Её надо постоянно поддерживать и растить. Всегда надо поступать с другими, так, как сам хочешь, чтобы с тобой поступали. Добросовестный риэлтор всегда честен, не обманывает клиента, не соглашается на заведомо невыгодную или убыточную для клиента сделку.

  • Этикет

Правила хорошего тона, безусловно, никто не отменял. Риэлтор должен выглядеть презентабельным, успешным и опрятным. Недопустимы в общение жаргонные словечки, нецензурная брань или простонародные фразеологизмы.

  • Решение проблем клиента

Клиент на первом месте – вот девиз любого успешного риэлтора. Только успешное разрешение затруднений заказчика, простота в общении, умение слушать и вникать, анализ жалоб клиента – вот залог повышения своего уровня.

Хороший риэлтор или агентство?

Хороший риэлтор – это, конечно же, замечательно. Но необходимо учитывать тот факт, что частный риэлтор работает, чаще всего, как физическое лицо без оформления ООО или ИП. Вы не можете заключить с ним договор, вследствие чего он не несет никакой ответственности за возможные непредвиденные осложнения.

Поэтому оптимальным вариантом будет обращение в агентство недвижимости, являющиеся юридическим лицом и несущее всю полноту ответственности за выполнение условий договора. Также агентство – это коллектив профессионалов, который может предложить весь комплекс услуг на рынке.

Это услуги по продаже и покупке, аренде жилья, обмену, оценке, страхованию, проверке юридической чистоты, регистрации прав, а также сопровождению получения ипотеки. Частный риэлтор, подчас, просто не в состоянии единолично предоставить Вам все эти услуги.

Хорошее агентство недвижимости должно обладать целым рядом качеств, на которые нужно обратить внимание

  • Престиж

При выборе агентства недвижимости правильным будет использовать рекомендации и отзывы бывших клиентов. Это называется «сарафанное радио». Безусловно, в этом есть свой здравый смысл. Информация о качественно выполненной работе мгновенно переходит от одного человека к другому.

В наш век развития технологий и связи добросовестные риэлторы и надежные агентства передаются из рук в руки. Кроме того, львиная доля клиентов для любого агентства приходит именно по этому каналу.

  • Репутация

Определить репутацию агентства можно в первую очередь по ведущейся рекламной компании. Здесь не имеет большого значения способ рекламирования агентства. Это может  быть и контекстная реклама, доски объявлений, сайты или бумажные издания.

Важна стабильность и постоянность рекламы. Если в агентстве работают профессионалы, то они прекрасно понимают, что без постоянной рекламы не обойтись. Поэтому рекламные компании ведутся на регулярной основе.

Если рекламные объявления красочные и яркие, привлекающие внимание человека, в них указано точное местонахождение агентства, то это значит, что учреждение регулярно платит налоги, свои действия выполняет в соответствии с действующим законом.

Любая уважающая себя организация имеет собственный сайт в интернете. Там, например, можно подробным образом ознакомиться со всеми услугами агентства. Кроме того, надо обратить внимание и на сам сайт, точнее говоря на его качественность.

  • во-первых, сайт не должен находиться на бесплатном домене
  • во-вторых, внешнее оформление сайта должно быть уникальным и не похожим на другие
  • в-третьих, функциональность и простота поиска информации также немаловажна.

На сайте должна быть специальная страница контактов, на которой указаны все реквизиты агентства недвижимости, точный адрес и способы проезда к нему. Если агентство предоставлено в справочнике Яндекса, и его просто найти на Яндекс карте, то это также внушает доверие.

А вот если при вводе названия агентства в поиск Яндекса или Гугла, не получено ни одной ссылки или упоминания на эту организацию, то этот факт должен Вас очень насторожить.

  • Стаж работы

Необходимо узнать информацию о длительности работы агентства на рынке. Стаж работы, профессионализм риэлторов, престиж фирмы – это приходит постепенно с годами. И является гарантией качественного выполнения заявленных услуг.

  • Имидж

При посещении агентства, несомненно, следует обратить внимание на солидность здания, в котором расположен офис. Немаловажен будет и внешний вид сотрудников.

Если Вас встретил неряшливый человек, который не может привести свой внешний вид в порядок, в разговоре допускает суету и невнимательность, проскакивают жаргонные словечки, то это свидетельство того, что Вы обратились не по адресу.

Об авторе

АВАНГАРД

АВАНГАРД administrator

Агентство недвижимости АВАНГАРД — риэлторские услуги: купля-продажа, обмен квартир, аренда жилой и коммерческой недвижимости Москвы и Подмосковья. Хотите продать квартиру? Поможем продать по максимально возможной цене. Хотите купить квартиру? Проверим юридическую чистоту и обеспечим безопасность сделки. Звоните +7(495)978-56-56

Оставить ответ